Fallout 3, Fallout: New Vegas прохождение, моды, аддоны, читы, советы!

Fallout 3, Fallout: New Vegas прохождение, моды, аддоны, читы, советы! (https://fo3.ru/forum/)
-   Другие игры (https://fo3.ru/forum/drugie-igry/)
-   -   Ваш список игр 2009 (https://fo3.ru/forum/drugie-igry/2024-vash-spisok-igr-2009-a.html)

SLIPKNOT 30.12.2009 11:42

Ваш список игр 2009

В этой теме каждый может составить свой список лучших игр года.Можно по местам,можно просто написать игры ,которые вам понравились.Можно по жанрам.Например лучший шутер то-то,а гонка то-то и т.д.
Жду ваших списков.

QWERTYUIOP 30.12.2009 14:13

Я любитель старых игр; все, что выпускают в наши дни - слишком красочно и что-то в них не то. Разучились игры делать. Так что в этом году я отмечу только Сталкер: Зов Припяти, игра все-таки неплохая, а вот в следующем жду не дождусь игрушки Метро 2033. Думаю, будет бомба.)
Ну и может я идиотом покажусь, я всегда играл в серию игр Sims) В этом году вышла 3-я часть, полная дрянь и считай ничего нового в ней нет, что и следовало ожидать. С каждым годом игры пытаются совершенствовать, а это никогда не получится. В пример можно поставить fallout и даже тот самый сталкер. Сначала ТЧ - шикарная игра с отличной атмосферой, потом ЧН - потеряла атмосферу и война группировок зашкаливает, потом ЗП - отзывы преданных поклонников этой игрушки меня просто убили. Так что я противник новых игр! Играем в старье. ;)

Jack 30.12.2009 14:18

Вот, что я вам скажу-Call of Duty 6-самая лучшая из всей серии.

Nookie 30.12.2009 15:26

Цитата:

Сообщение от Jack (Сообщение 27083)
Вот, что я вам скажу-Call of Duty 6-самая лучшая из всей серии.

Да MODERN WARFARE 2 ето шедевр, но жаль што она короткая.
А мне в етом году понравилась Left 4 Dead 2

VANHELSING12345 30.12.2009 22:48

Знач так вот мои игрухи 2009 года:

CS 1.6 ByMeR Real edition 2007

GodFather I

Alien vs pPredator I(пасибо Фэтмэну:o)

Luxor: Quest for the Afterlife

SPORE

Movies:Stunts & Effects