Цитата:
Сообщение от Jack
Эх... вот, я думаю, вы посмотрите на меня, как на идиота, но демократия мне вполне нравится. То есть сейчас мы, по сравнению с другими странами, живем вполне неплохо, да и наши соседи тоже. Конечно, есть изъяны, типа совсем уж никуда не годной армией и небольших пенсий, но у нас хотя бы все есть, и деньги мы исправно зарабатываем. Да, вы можете заткнуть меня словами типа "да тибе исчо питнацать лет ты нефега ни саабражаиш" и "падрасти патом [autocenzor]красть, говорить не по делу, бить кого-то[/autocenzor] онархея рулит", но мне пофигу. Поэтому задумайтесь: а, может, ну ее нафиг, эту "онархею"?
|
Согласен с тобой) Сейчас не все так плохо в государстве. Можно назвать главного пианиста в стране мужским половым органом и мне за это ничего не будет. Только если бан за мат)
Возможность самореализоваться есть? Есть. Не голодаем?... Эгм. Я периодически голодаю, но это не считается, ибо я студент и еще часто деньги налево спускаю). В общем и целом живется довольно неплохо. Где как конечно. Но мне неплохо) За моё образование к тому же государство платит) И даже стипуху кидает на карточку) Стипендия конечно ни о чем, так, на один поход в паб, но все же.
Партия жуликов и воров? Ну а кто еще к власти стремится, как вы думали. Честные и порядочные люди? Ха. Им это на хрен не сдалось. Зачем пачкаться?
В той же Белоруссии сейчас похуже дела обстоят. А если взять для сравнению Либерию? Или Сомали?) Ну сравните хотя бы с Союзом при Сталине.
Ну а вообще недовольные конечно же должны быть. Иначе те чуваки у власти совсем обнаглеют. Но недовольство не должно переходить в революцию. Ибо это трындец.
На счет анархии. Пичалька, но она не возможна. Всегда найдется человек, который захочет власти. Он придет со стволом к пекарю и просто заберет половину всего хлеба. А потом соберет под своим началом еще несколько ребят со стволами и они будут собирать сей налог с каждого пекаря в округе... Вот оно. Начало государственности)