Фоллаут 3

Прохождения

Fallout 3

Советы

 
Fallout 3 - лучшая из игр Постапокалиптического жанра. Прохождение ее - это по-настоящему сложный и увлекательный процесс, квесты Fallout 3 продуманы и изящны. С каждым днем для игры появляются новые моды и патчи, скачать и посмотреть которые можно на нашем форуме. Другие статьи. maxbet перейти
 
Главная » Статьи » S.P.E.C.I.A.L. в Fallout 3

S.P.E.C.I.A.L. в Fallout 3

Автор: Garold 27.02.2009 21:38 Внимание, откроется в новом окне. ПечатьE-mail

S.P.E.C.I.A.L. – это сокращение означает семь Основных Характеристик (Primary Statistics) вашего персонажа: Сила (Strength), Восприятие (Perception), Выносливость (Endurance), Харизма (Charisma), Интеллект (Intelligence), Ловкость (Agility) и Удача (Luck). Эти Основные Характеристики (также известные, как “Атрибуты”) служат фундаментом для всех персонажей в Fallout 3, начиная с вашего аватара, и заканчивая другими жителями Пустоши. Значение данных характеристик может колебаться от 1 (ничтожно) до 10 (невероятно). Что зависит от Основных Характеристик? В двух словах – чем они выше развиты, тем эффективнее вы сможете использовать соответствующие Навыки. Ниже представлены Вторичные Характеристики и Навыки, которые зависят от тех или иных Основных Характеристик вашего персонажа.

• Сила: Переносимый Вес/Carry Weight | Холодное Оружие/Melee Weapons

• Восприятие: Обозначения на Компасе/Compass Markers | Энергооружие/Energy Weapons, Взрывчатка/Explosives, Взлом/Lockpick

• Выносливость: Здоровье/Health, Сопротивляемости/Resistances | Тяжёлое Оружие/Big Guns, Без Оружия/Unarmed

• Харизма: Расположение/Disposition | Бартер/Barter, Красноречие/Speech

• Интеллект: Очков Навыков (Skill Points) за уроень | Медицина/Medicine, Ремонт/Repair, Наука/Science

• Ловкость: Очки Действия/Action Points | Лёгкое Оружие/Small Guns, Скрытность/Sneak

• Удача: Шанс Критического Попадания/Critical Chance | все Навыки

На самом деле любая из составляющих S.P.E.C.I.A.L. совершенствует владение любым из Навыков посредством добавления к ним определённого бонуса (Удача – исключение, так как она влияет абсолютно на все Навыки, но гораздо меньше, чем все остальные Основные Характеристики). Ниже представлена закономерность зависимости дополнительного развития соответствующих Навыков от параметров Атрибутов (справа показан бонус от Силы, Восприятия, Выносливости, Харизмы, Интеллекта и Ловкости, а справа – от Удачи).

• S.P.E.C.I.A.L. 1: +2 | +1

• S.P.E.C.I.A.L. 2: +4 | +1

• S.P.E.C.I.A.L. 3: +6 | +2

• S.P.E.C.I.A.L. 4: +8 | +2

• S.P.E.C.I.A.L. 5: +10 | +3

• S.P.E.C.I.A.L. 6: +12 | +3

• S.P.E.C.I.A.L. 7: +14 | +4

• S.P.E.C.I.A.L. 8: +16 |+4

• S.P.E.C.I.A.L. 9: +18 | +5

• S.P.E.C.I.A.L. 10: +20 | +5


В процессе создания вашего персонажа, параметры составляющих S.P.E.C.I.A.L. автоматически выставляются в зависимости от тех решений, которые были сделаны вами во время прохождения первых трёх Основных Заданий: Baby Steps, Future Imperfect и Escape! Чуть позже вам представиться возможность подкорректировать конечную картину в соответствии с собственными представлениями о том, каким персонажем вы хотите играть. Всего вам доступно 40 очков для распределения между Основными Характеристиками. Семь из них тратятся автоматически (каждый из Атрибутов должен иметь параметр не ниже 1), а все остальные - по вашему усмотрению. Далее вы можете подробнее ознакомиться с каждой из Основных Характеристик.

Сила (Strength)

Сила показывает ваши физические возможности. От неё зависит, какой груз вы можете нести; она же определяет эффективность ближнего боя.

Способности, относящиеся к этой характеристике (в скобках указывается минимальный параметр характеристики и уровень развития персонажа): Бейсболист/Little Leaguer (4/2), Стальной Кулак/Iron Fist (4/4) и Крепкий Хребет/b Back (5/8).

В зависимости от уровня развития данной характеристики, вышеперечисленные параметры изменяются следующим образом (переносимый груз/Без Оружия/Холодного Оружие):

• Сила 1: 160/+0,5/+2

• Сила 2: 170/+1/+4

• Сила 3: 180/+1,5/+6

• Сила 4: 190/+2/+8

• Сила 5: 200/+2,5/+10

• Сила 6: 210/+3/+12

• Сила 7: 220/+3,5/+14

• Сила 8: 230/+4/+16

• Сила 9: 240/+4,5/+18

• Сила 10: 250/+5/+20

Восприятие (Perception)

Высокое значение восприятия даёт преимущества при использовании Навыков "Взрывчатка" (Explosives), "Взлом" (Lockpick) и "Энергооружие" (Energy Weapons), а также определяет время появления красных отметок на компасе (то есть когда вы замечаете противника).

Способности, относящиеся к этой характеристике (в скобках указывается минимальный параметр характеристики и уровень развития персонажа): Ворюга/Thief (4/2), Снайпер/Sniper (6/12), Лёгкий Шаг/Light Step (6/14), Наёмный Убийца/Contract Killer (6/14), Законник/Lawbring-er (6/14), Критический Урон/Better Criticals (6/16) и Домушник/Infiltrator (7/18).

В зависимости от уровня развития данной характеристики, вышеперечисленные параметры изменяются следующим образом (Энергооружие/Взрывчатка/Взлом):

• Восприятие 1: +2/+2/+2

• Восприятие 2: +4/+4/+4

• Восприятие 3: +6/+6/+6

• Восприятие 4: +8/+8/+8

• Восприятие 5: +10/+10/+10

• Восприятие 6: +12/+12/+12

• Восприятие 7: +14/+14/+14

• Восприятие 8: +16/+16/+16

• Восприятие 9: +18/+18/+18

• Восприятие 10: +20/+20/+20

• Выносливость (Endurance)

Выносливость – мера вашей физической подготовки. Высокая Выносливость даёт бонус здоровья, устойчивость к окружающей среде и преимущество при использовании Навыков "Тяжёлое Оружие" (Big Guns) и "Без Оружия" (Unarmed). Выносливость влияет на количество Очков Жизни (Hit Points) вашего персонажа, а также на его общее физическое состояние (Сопротивляемость Яду/Poison Resistance и Сопротивляемость Радиации/Radiation Resistance).

Способности, относящиеся к этой характеристике (в скобках указывается минимальный параметр характеристики и уровень развития персонажа): Стойкость/Toughness (5/6), Свинцовое Брюхо/Lead Belly (5/6), Крепкий Хребет/b Back (5/8), Рад-Сопротивление/Rad Resistance (5/8), Размер Имеет Значение/Size Matters (5/8), Фонтан Жизни/Life Giver (6/12) и Солнечная Батарея/Solar Powered (7/20).

В зависимости от уровня развития данной характеристики, вышеперечисленные параметры изменяются следующим образом (Очки Жизни/Тяжёлое Оружие/Без Оружия):

• Выносливость 1: 120/+2/+2

• Выносливость 2: 140/+4/+4

• Выносливость 3: 160/+6/+6

• Выносливость 4: 180/+8/+8

• Выносливость 5: 200/+10/+10

• Выносливость 6: 220/+12/+12

• Выносливость 7: 240/+14/+14

• Выносливость 8: 260/+16/+16

• Выносливость 9: 280/+18/+18

• Выносливость 10: 300/+20/+20
 

Харизма (Charisma)

Высокий показатель данной характеристики улучшит отношение окружающих к вам, хотя, как бы там ни было, Харизма не может перевесить слишком высокую или низкую Карму. Этот параметр даёт преимущества при использовании Навыков "Бартер" (Barter) и "Красноречие" (Speech).

Способности, относящиеся к этой характеристике (в скобках указывается минимальный параметр характеристики и уровень развития персонажа): Прохвост/Scoundrel (4/4), Вечное Дитя /Child at Heart (4/4), Третейский Судья/Impartial Mediation (5/8), Друг Животных/Animal Friend (6/10) и Великий Торговец/Master Trader (6/14).

В зависимости от уровня развития данной характеристики, вышеперечисленные параметры изменяются следующим образом (Бартер/Красноречие):

• Харизма 1: +2/+2

• Харизма 2: +4/+4

• Харизма 3: +6/+6

• Харизма 4: +8/+8

• Харизма 5: +10/+10

• Харизма 6: +12/+12

• Харизма 7: +14/+14

• Харизма 8: +16/+16

• Харизма 9: +18/+18

• Харизма 10: +20/+20

 

Интеллект (Intellect)

Интеллект определяет вашу любознательность и способность мыслить в критических ситуациях. Интеллект даёт преимущество для Навыков "Наука" (Science), "Ремонт" (Repair) и "Медицина" (Medicine). Чем выше ваш Интеллект, тем больше Очков Навыков (Skill Points) появляется у вас при достижении нового уровня.

Способности, относящиеся к этой характеристике (в скобках указывается минимальный параметр характеристики и уровень развития персонажа): Прилежный Ученик/Swift Learner (4/2), Фанатик Оружия/Gun Nut (4/2), Папенькин Сынок/Daddy’s Boy (4/2), Образованный/Educated (4/4), Энтомолог/Entomologist (4/4), Понимание/Comprehension (4/6), Бешенство Ботаника/Nerd Rage! (5/10) и Хакер/Computer Whiz (7/18).

В зависимости от уровня развития данной характеристики, вышеперечисленные параметры изменяются следующим образом (Очки Умений/Медицина/Ремонт/Наука):

• Интеллект 1: +11/+2/+2/+2

• Интеллект 2: +12/+4/+4/+4

• Интеллект 3: +13/+6/+6/+6

• Интеллект 4: +14/+8/+8/+8

• Интеллект 5: +15/+10/+10/+10

• Интеллект 6: +16/+12/+12/+12

• Интеллект 7: +17/+14/+14/+14

• Интеллект 8: +18/+16/+16/+16

• Интеллект 9: +19/+18/+18/+18

• Интеллект 10: +20/+20/+20/+20

 

Ловкость (Agility)

От Ловкости зависит использование Навыков "Лёгкое Оружие" (Small Guns) и "Скрытность" (Sneak) , а также количество Очков Действия (Action Points) в режиме V.A.T.S.

Способности, относящиеся к этой характеристике (в скобках указывается минимальный параметр характеристики и уровень развития персонажа): Фанатик Оружия/Gun Nut (4/2), Ворюга/Thief (4/2), Бесшумный Бег/Silent Running (6/12), Снайпер/Sniper (6/12), Лёгкий Шаг/Light Step (6/14) и Живчик/Action Boy (7/16).

В зависимости от уровня развития данной характеристики, вышеперечисленные параметры изменяются следующим образом (Очков Действия/Лёгкое Оружие/Скрытность):

• Ловкость 1: 67/+2/+2

• Ловкость 2: 69/+4/+4

• Ловкость 3: 71/+6/+6

• Ловкость 4: 73/+8/+8

• Ловкость 5: 75/+10/+10

• Ловкость 6: 77/+12/+12

• Ловкость 7: 79/+14/+14

• Ловкость 8: 81/+16/+16

• Ловкость 9: 83/+18/+18

• Ловкость 10: 85/+20/+20

Удача (Luck)

Удача – специфическая характеристика, которая определённым образом повышает уровень развития всех Умений и влияет на вероятность нанесения оппонентам критического урона.

Способности, относящиеся к этой характеристике (в скобках указывается минимальный параметр характеристики и уровень развития персонажа): Кладоискатель/Fortune Finder (5/6), Халявщик/Scrounger (5/8), Точность/Finesse (6/10), Таинтственный Незнакомец/Mysterious Stranger (6/10) и Критический Урон/Better Criticals (6/16).

В зависимости от уровня развития данной характеристики, вышеперечисленные параметры изменяются следующим образом (Критический Урон/Умения):

• Удача 1: +1%/+1

• Удача 2: +2%/+1

• Удача 3: +3%/+2

• Удача 4: +4%/+2

• Удача 5: +5%/+3

• Удача 6: +6%/+3

• Удача 7: +7%/+4

• Удача 8: +8%/+4

• Удача 9: +9%/+5

• Удача 10: +10%/+5

Вторичные Характеристики (Derived Statistics)

Вторичные Характеристики являются производными от Основных, а также подвергаются влиянию Навыков (Skills) и Способностей (Perks) вашего персонажа. Существует множество различных способов увеличить (и уменьшить) уровень развития Вторичных Характеристик.

Очки Действия (Action Points)

Исходя из названия данной Вторичной Характеристики можно сделать вывод, что чем больше Очков Действия у вашего персонажа, тем больше различных действий он/она сможет предпринять до того, как отреагирует любое другое существо. Общее количество Очков Действия (ОД) можно узнать в соответствующем меню вашего Pip-Boy. Также они отображаются в правом нижнем углу экрана во время игры. Индикатор ОД находится в постоянном движении, сокращаясь при использовании оружия и просмотра инвентаря, и восстанавливаясь в свободное от этих действий время. О количестве ОД следует беспокоиться только во время боя и, особенно, в процессе использования режима V.A.T.S.

Так зачем же использовать V.A.T.S., если можно действовать в режиме реального времени? Ответ прост: V.A.T.S. даёт вам преимущество в бою, позволяет легче справиться с любым противником и наносить более впечатляющий урон. Враг, находящийся от вас на большом расстоянии – весьма непростая мишень при стрельбе навскидку, но в режиме V.A.T.S., используя доступное количество Очков Действия, вы сможете задействовать весь свой потенциал. В двух словах – ваша точность будет напрямую зависеть от развитости того или иного Навыка, задействованного при использовании конкретного вида оружия. Вдобавок ко всему прочему, практически всегда при использовании V.A.T.S. вы получаете +15% к шансу нанести вашему оппоненту критический урон, что, к примеру, в четыре раза больше, чем позволяла бы Удача (Luck) персонажа с уровнем развития 5. Количество ОД напрямую зависит от параметра Ловкости (Agility).

• Ловкость 1: 67 ОД

• Ловкость 2: 69 ОД

• Ловкость 3: 71 ОД

• Ловкость 4: 73 ОД

• Ловкость 5: 75 ОД

• Ловкость 6: 77 ОД

• Ловкость 7: 79 ОД

• Ловкость 8: 81 ОД

• Ловкость 9: 83 ОД

• Ловкость 10: 85 ОД

Способности, которые перманентно влияют на данную Вторичную Характеристику: Живчик (Action Boy/Girl), +25 ОД.

Медикаменты, которые временно влияют на данную Вторичную Характеристику: Винт (Jet), + 30 ОД; Fire Ant Nectar, +8 ОД; NukaLurk Meat, +20 ОД; Ультра Винт (UltraJet), +40 ОД; Nuka-Cola Quantum, +20 ОД.

Зависимости, которые временно влияют на данную Вторичную Характеристику: Алкогольная Зависимость, -2 ОД; Зависимость от Винта, -2 ОД; Зависимость от Мед-Х (Med-X), -2 ОД.

Влияние радиации на данную Вторичную Характеристику: 400 РАД, -2 ОД; 600 РАД, -4 ОД; 800 РАД, -4 ОД.

Переносимый Вес (Carry Weight)

Количество груза, который вы можете носить с собой без каких-либо негативных последствий, отображается в вашем Pip-Boy. Если вы превысите допустимую норму, то вы не сможете быстро передвигаться и, в конце концов, вообще сдвинуться с места. Данная Вторичная Характеристика напрямую зависит от Силы (Strength) персонажа.

• Сила 1: 160 фунтов

• Сила 2: 170 фунтов

• Сила 3: 180 фунтов

• Сила 4: 190 фунтов

• Сила 5: 200 фунтов

• Сила 6: 210 фунтов

• Сила 7: 220 фунтов

• Сила 8: 230 фунтов

• Сила 9: 240 фунтов

• Сила 10: 250 фунтов

Способности, которые перманентно влияют на данную Вторичную Характеристику: Крепкий Хребет (b Back), +50; Солнечная Батарея (Solar Powered), +50.

Медикаменты, которые временно влияют на данную Вторичную Характеристику: любой алкогольный напиток, +20; Баффаут (Buffout), +20; Mississippi Quantum Pie, +20.

Зависимости, которые временно влияют на данную Вторичную Характеристику: зависимость от Нектара (Nectar), -40; зависимость от Buffout, -20.

Влияние радиации на данную Вторичную Характеристику: 600 РАД, -20; 800 РАД, -40.

Шанс Критического Попадания (Critical Chance)

Каждый раз, когда вы нападаете на врага (или же сами подвергаетесь атаке), существует вероятность нанесения (или получения) Критического Урона. Точное количество наносимого Критического Урона зависит от оружия, скрытности и cпособа игры (то есть при нападении на врага в скрытном режиме или при использовании V.A.T.S.). В большинстве случаев Критический Урон является обычным уроном, умноженным на два, а вероятность нанесения критической атаки непосредственно зависит от Удачи (Luck) персонажа.

• Удача 1: 1%

• Удача 2: 2%

• Удача 3: 3%

• Удача 4: 4%

• Удача 5: 5%

• Удача 6: 6%

• Удача 7: 7%

• Удача 8: 8%

• Удача 9: 9%

• Удача 10: 10%

Способности, которые перманентно влияют на данную Вторичную Характеристику: Точность (Finesse), +5%; Ниндзя (Ninja), +15% (только при использовании холодного оружия, а также при рукопашных атаках).

Сопротивляемость Урону (Damage Resistance)

Во время боя вы частенько будете получать ранения. Количество урона, получаемого при этом, зависит от защитного обмундирования и тех или иных Способностей вашего персонажа. Значение данной Вторичной Характеристики может колебаться от 0 до 85%. И, хотя индикатор, отвечающий за Сопротивляемость Урону, может показывать больше 100, фактически максимальным числом является 85. Если параметр Сопротивляемости Урону равен 30, то ваш персонаж будет получать на 30% меньше от нанесённого ему урона. Наиболее распространённым способом увеличения параметра данной характеристики является использование брони. К слову, шлемы также повышают СУ, так что для максимальной защиты

рекомендуется использовать как первое, так и второе.

Способности, которые перманентно влияют на данную Вторичную Характеристику: Стойкость (Toughness), +10; Киборг (Cyborg), +10; Бешенство Ботаника (Nerd Rage), +50 (но только при низком текущем уровне здоровья).

Медикаменты, которые временно влияют на данную Вторичную Характеристику: Мед-Х (Med-X), + 25.

Здоровье (Health)

Ваше самочувствие напрямую зависит от Здоровья, уровень которого можно увидеть в Pip-Boy, а также в левом нижнем углу экрана во время игры. Если параметр Здоровья падает до 0, то вы официально мертвы. Выносливость (Endurance) вашего персонажа определяет изначальное количество ваших Очков Здоровья (Hit Points). Так же необходимо отметить, что с каждым новым полученным уровнем развития вашего персонажа, он или она получает дополнительные 10 ОЗ. Если следовать логике, то чем больше у вас Очков Здоровья, тем выше шанс вашего выживания в пустыне. Не стоит забывать, что Здоровье – это средний показатель состояния вашего тела (и не только вашего). Каждая часть вашего тела имеет приблизитель-

ное значение Здоровья, отображаемое в процентах. Например, при стрельбе в торс рейдера с уровнем Здоровья 100 вам будет необходимо ранить его на 46 ОЗ для того, что бы покалечить его (к слову, броня, которая на нём одета, так же защищает его). Далее будут указаны параметры здоровья тех или иных частей тела (первый показатель отвечает за среднестатистического NPC, а второй отображает показатели игрока).

• Голова: 20% | 75%

• Торс: 60% | 255%

• Левая Рука: 25% | 100%

• Правая Рука: 25% | 100%

• Левая Нога: 25% | 150%

• Правая Нога: 25% | 150%

Таким образом, если вы будете целиться по конечностям, то шанс обезвредить врага как можно скорее гораздо выше. К слову, при стрельбе в голову урон чаще всего удваивается.

Также не стоит забывать, что при падении с большой высоты вы можете повредить себе ноги, а в случае, если ваши руки сильно повреждены, то вы не сможете эффективно использовать оружие. Для того, что бы вылечить покалеченную конечность вам понадобится доктор или определённое количество стимуляторов.

Способности, которые перманентно влияют на данную Вторичную Характеристику: Фонтан Жизни (Life Giver), +30 ОЗ.

Медикаменты, которые временно влияют на данную Вторичную Характеристику: Баффаут (Buffout), + 60 ОЗ.

Урон Холодным Оружием и Без Оружия (Melee and Unarmed Damage)

Эти два типа урона, связанных с “непосредственным соприкосновением”, подчас весьма сложно разделить, так что пользуйтесь следующим правилом: если вы наносите врагу Урон Холодным Оружием, то для атаки вы используете одну или две руки, а само оружие действует по принципу непосредственного попадания по оппоненту, вроде Свинцовой Трубы (Lead Pipe). Урон наносимый Без Оружия – прямой результат использования ваших кулаков, а также специального оружия вроде Кастета (Brass Knuckles). Количество урона, наносимого вами, на 100% зависит от Навыка “Без Оружия” вашего персонажа. Урон наносимый Без Оружия составляет 25% от параметр развития данного Навыка. То есть, например, при параметре 60%

урон составит 15 ОЗ + урон от того оружия, которое вы используете в бое. Урон от Холодного Оружия также напрямую зависит от Силы (Strength) вашего персонажа.

• Сила 1: +0,5

• Сила 2: +1,0

• Сила 3: +1,5

• Сила 4: +2,0

• Сила 5: +2,5

• Сила 6: +3,0

• Сила 7: +3,5

• Сила 8: +4,0

• Сила 9: +4,5

• Сила 10: +5,0

Способности, которые перманентно влияют на данные Вторичные Характеристики: Стальной Кулак (Iron Fist), +5; Бешенство Ботаника (Nerd Rage), +5.0 (но только при низком текущем уровне здоровья).

Медикаменты, которые временно влияют на данные Вторичные Характеристики: любой алкогольный напиток, +0,5; Баффаут (Buffout), +0,5; Mississippi Quantum Pie, +0,5.

Зависимости, которые временно влияют на данные Вторичные Характеристики: зависимость от Нектара (Nectar), -1; зависимость от Buffout, -0,5.

Влияние радиации на данные Вторичные Характеристики: 600 РАД, -0,5; 800 РАД, -0,5

Сопротивляемость Яду и Радиации (Poison and Radiation Resistance)

Некоторые из вражески настроенных к вам существ могут отравлять вас своим ядом (то же самое касается и некоторого оружия). Именно от Сопротивляемости Яду и зависит, насколько вы восприимчивы к отравляющим веществам. Если данная Вторичная Характеристика составляет 20%, то количество урона, которого вы получите вследствие отравления, уменьшиться именно на данное количество процентов. Так как яд игнорирует защитную амуницию, которую вы используете, также как и параметр Сопротивляемости Урону, то данная характеристика, по сути, является вашей единственной защитой в подобном случае.

Что же касается радиации, то не стоит забывать, что некоторые области Пустоши подвержены подобному заражению. К этим областям относятся все водоёмы (и вода в целом), а также места падения ядерным бомб, сброшенных на территорию США во времена войны. Сопротивляемость Радиации буквально означает способность тела вашего персонажа игнорировать заражение. Как бы там ни было, иммунитета к радиации выработать невозможно – в Пустоши существуют места, где вы не продержитесь и пары секунд, даже предприняв все меры предосторожности (особая броня, Рад-Х/Rad-X, Способность Рад-Сопротивление/Rad Resistance и т. д.). К слову, Выносливость (Endurance) – основная характеристика, которая поможет вам в сложную минуту (слева показаны бонусы к Сопротивляемости Яду, а справа - к Радиации).

• Выносливость 1: 0% | 0%

• Выносливость 2: 5% | 2%

• Выносливость 3: 10% | 4%

• Выносливость 4: 15% | 6%

• Выносливость 5: 20% | 8%

• Выносливость 6: 25% | 10%

• Выносливость 7: 30% | 12%

• Выносливость 8: 35% | 14%

• Выносливость 9: 40% | 16%

• Выносливость 10: 45% | 18%

Облучение радиацией измеряется в “Радах” (Rads), отображаемых в вашем Pip-Boy. В зависимости от полученной дозы характеристики вашего персонажа будут изменяться следующим образом:

• 0: никакого эффекта

• 200: Выносливость -1

• 400: Выносливость -2, Ловкость (Agility) -1

• 600: Выносливость -3, Ловкость -2, Сила (Strength)-1

• 800: Выносливость -3, Ловкость -2, Сила -2

• 1000: смерть

Способности, которые перманентно влияют на данные Вторичные Характеристики: Рад-Сопротивление (Rad Resistance), +25% к Сопротивляемости Радиации; Киборг (Cyborg), + 10% к Сопротивляемости Яду и Радиации.

Скорость Передвижения (Movement Speed)

Скорость, с которой вы передвигаетесь по Пустоши, зависит от трёх вещей:

• количества груза, который вы несёте в инвентаре: если общий вес переносимых предметов превышает лимит, установленный Вторичной Характеристикой "Переносимый Вес" (Carry Weight), то это значит, что ваш персонаж перегружен и не сможет двигаться с той же скоростью, что и раньше. Для преодоления данной проблемы вам необходимо либо расстаться с лишними вещами, либо смириться с последствиями.

• брони, которую вы используете: Силовая Броня (Power Armor) замедляет скорость вашего передвижения, но, в то же время, делает вас более защищённым. Обычная цивильная одежда обеспечивает высокую мобильность, но не обеспечивает вас абсолютно никакой защитой. В двух словах – ориентируйтесь по обстановке и меняйте своё обмундирование при необходимости. Вы можете носить с собой сколько угодно различной одежды, но её общий вес не должен превышать максимальный показатель Переносимого Веса.

• оружия, которое находится у вас в руках. Попробуйте достать какой-нибудь ствол, походить с ним, а потом спрятать его обратно в инвентарь, и вы почувствуете разницу в скорости передвижения вашего персонажа.

 



В отличие от первых двух частей, действия в Fallout 3 происходят от первого, либо от третьего лица. Игроку дана абсолютная свобода действий и PIPBoy-3000, оснащенный счетчиком гейгера и радиоприемником. С помощью которого можно поймать радио Анклава или джазовые мелодии и новости, транслируемые радиостанцией "Новости Галактики".