Фоллаут 3

Прохождения

Fallout 3

Советы

 
Fallout 3 - лучшая из игр Постапокалиптического жанра. Прохождение ее - это по-настоящему сложный и увлекательный процесс, квесты Fallout 3 продуманы и изящны. С каждым днем для игры появляются новые моды и патчи, скачать и посмотреть которые можно на нашем форуме. Другие статьи.
 
Главная » Статьи » Mothership Zeta: Fallout 3 - обзор

Mothership Zeta: Fallout 3 - обзор

Автор: Garold 29.08.2009 12:46 Внимание, откроется в новом окне. ПечатьE-mail
Сначала мысль о похищении ГГ (Главного Героя) НЛО показалась очень забавной. Правда, а почему бы и нет? Естественно, нельзя утверждать, что тема инопланетян не затрагивалась во всех частях Fallout, а также, отрицать тот факт, что в 50-ых годах нашего века тема зеленых человечков была популярней, чем ядерная война. Мысль о данном аддоне появилась у разработчиков игры чуть ли не перед самой разработкой игры, когда был поставлен вопрос о будущих дополнениях к Fallout 3.
 
Тем более, они решили приберечь “это” напоследок, что, в принципе, было очень разумным поступком: большая часть игроков, вероятнее всего, уже бы достигли наибольшего уровня развития собственного персонажа, параметры у способностей застыли бы на конечной отметке в 100%, а Основные Характеристики, благодаря таковой занятной Возможности, как Almost Perfect, вообще перестали бы тревожить игроков. Что еще осталось предложить Bethesda Softworks нам - безупречной машине смерти, способной противостоять чему угодно на этой богом забытой планете? Ответ очевиден - Похищение! 

Итак, мы очнулись. Перед нами какая-то чернокожая дама. Чего-то желает. Говорит, что нас похитили инопланетяне! О боже! О боже! Что делать? Верно! Необходимо надрать друг дружке пятую точку! Инопланетянам очевидно не нравится, когда их подопытные крысята, которых они так кропотливо собирали на протяжении сотен лет, портят свое физическое состояние, ставя под сомнение чистоту дальнейших экспериментов над ними. 

 
Надзиратели оказались достаточно хлипкими. Пару ударов – и мы опять при оружии, которое, как ни удивительно, больше похоже на зубную электрощетку, чем на продвинутый инструмент убийства внеземного происхождения. В примыкающих камерах обнаруживаем несколько безумных людей, имевших неосторожность быть одетыми в то, что основному герою чрезвычайно бы понадобилось, пока не будут обнаружены собственные пожитки. Коронное “I need your clothes. Give it to me. Now” и мы ощущаем себя несколько более уверенно.
 
И вот уже через какое-то время, наш бывший выходец из Убежища становится счастливым обладателем фиговенького Распылителя и Дезинтегратора, мощность которых, по силе сравнима с детской рогаткой. В итоге нам приходится добавыть старую добрую плазменную винтовку, подаренную век назад капитаном охраны из Ривет Сити (честно, пробовал стрелять по инопланетянам из дробовика – но как-то не очень), и ворошить золотой запас крышкомин. Чуток позже нам под руку попадает грозная Пушка Дрона, которая, отлично взаимодействует с с этими самыми Дронами... На этом, по сути, UFO-арсенал и заканчивается (не будем брать во внимание классические для Fallout 3 “разновидности” пукалок, ограничивающиеся припиской к названию пары, ничего по-сути не значащих буковок).
 
В процессе исследования и изничтожения законных владельцев космического корабля, мы, конечно, натыкаемся на других людей, ставших такими же жертвами похищения, как и мы сами. Нет, Элвиса так нигде не было. Наверняка, он оказался на другом звездолете. Зато эта посудина тоже оказалась с не менее любопытными индивидумами: малеханькой девченкой, которая будет помогать нам на протяжении всего дополнения, несколько пугливого и болтливого доктора эры битвы за Анкоридж, Чака Норриса крутого шерифа, который не упустит шанса съязвить обо всем, что о вас думает, при любом удобном и не удобном случае, и, конечно, несколько бесполезного самурая, основным очень сомнительным достижением которого, пожалуй, можно считать лишь то, что ему удалось сохранить в первозданном виде собственные доспехи и меч. 
 
Все эти ребята будут содействовать нам в меру собственных сил и способностей - помогать поскорее выбраться из этого адского места и возвратиться обратно в более страшную, но родную Пустошь. 
 
Ну, а сейчас расскажу немного о наших милых захватчиках. Если честно, с трудом верится, что раса, сумевшая достичь такового технологического прогресса, оказалась так недальновидной и беззащитной перед лицом такового для себя Vault Dweller’а, который недолго думая и не особо парясь, вырезал весь корабль. Кому бы было в кайф играть, если бы побег давался еще большей ценой? Естественно, периодически наступают моменты, когда численность инопланетян достигает угрожающих размеров, но ведь нет ничего такового, с чем бы не совладал V.A.T.S., правильно? 
 
Куда больший энтузиазм представляют собой так "эксперименты" зеленых человечков над людьми. С плодами этих опытов игроку наверное придется не раз столкнуться при выполнении собственной сложный миссии по возвращению домой. Дизайнеры поработали на славу – смотрятся эти существа по-настоящему жутко.
 
Основной фан-фактор, конечно, создают разбросанные по всему кораблю терминалы с записями "допросов" инопланетянами похищенных ими людей (и не только). Подбодряемые переодическими тычками инопланетных дубинок, эти бедолаги рассказывают о том, откуда они и что думают о том, что же с ними случилось. Записи запросов - это единственная возможность услышать своеобраный говор владельцев Дзеты, более смахивающий не на инапланетных, а на почти что родной - китайский, из прошлых частей.
 
Так, что там еще нам обещали создатели? Кажется, они что-то говорили о головоломках. К огорчению, решив одну такую “головоломку” не разгадать все другие достаточно проблематично. Нажать несколько впечатляющих размеров клавиш для того, что бы включить портал, это, простите, не головоломка. Так что единственное, что можно сломать при прохождении Mothership Zeta - это мышку. Еще, пожалуй, маленьким разочарованием стало отсутствие новейшего музыкального сопровождения, на вероятное присутствие которого красноречиво намекал официальный ролик, выпущенный Bethesda для того, что бы показать свой продукт. Согласитесь, что классические космиечские звуки в стиле "Секретных материалов" могли бы добавить атмосферы всему происходящему. 
 
Пожалуй, наибольшим недочетом на текущий момент последнего дополнения к Fallout 3 стал тот факт, что невольно перед каждым игроком возникает вопрос: “Во что я играю?”. Вправду. О том, что мы все еще находимся во вселенной Fallout, время от времени припоминает нам лишь Pip-Boy.
 
Опосля того, как аддон подступил к своему логическому финалу, в нашем распоряжении остается целый космический корабль. Но что с ним делать? Не знаю как вы, но первым делом после того, как нога ступила на жесткий песочный грунт, я отправился обратно в Мегатонну для того, что бы выспаться, испить прохладной Ядер-Колы, разгрести барахлишко и перекинуться парой слов с неизменным Уодсуортом. 
 
Выводы, к огорчению, не больно утешительны. То, что так либо иначе казалось хороший задумкой, с которой можно было сделать что угодно (в том числе хотя бы незначительно переплести с сюжетом хотя бы такого же Fallout 2), в конечном итоге оказалось изрядно затянутым пасхальным яичком (на прохождение дополнения потребовалось около 5 часов). На месте разрабов я бы выпустил очередной аддон, потому что точка, поставленная Mothership Zeta на Fallout 3, точно скрашивает все те положительные эмоции, которые игроки получили после выхода Point Lookout. О чем должен быть этот аддон? Чем еще можно приманить скептического фаната вселенной Fallout? На все эти вопросы сумеют ответить лишь создатели. А нам не остается ничего другого, кроме как ожидать 2010 года, когда выйдет Fallout: New Vegas.

 

 



В отличие от первых двух частей, действия в Fallout 3 происходят от первого, либо от третьего лица. Игроку дана абсолютная свобода действий и PIPBoy-3000, оснащенный счетчиком гейгера и радиоприемником. С помощью которого можно поймать радио Анклава или джазовые мелодии и новости, транслируемые радиостанцией "Новости Галактики".