Фоллаут 3

Прохождения

Fallout 3

Советы

 
Fallout 3 - лучшая из игр Постапокалиптического жанра. Прохождение ее - это по-настоящему сложный и увлекательный процесс, квесты Fallout 3 продуманы и изящны. С каждым днем для игры появляются новые моды и патчи, скачать и посмотреть которые можно на нашем форуме. Другие статьи.
 
Главная » Статьи » Кого взять в поход?

Кого взять в поход?

Автор: Chosen 30.08.2009 06:32 Внимание, откроется в новом окне. ПечатьE-mail

Главная изюминка Fallout в том, что игру можно пройти разными способами. Кто-то предпочтет обойтись без эффектов и будет уничтожать противников тихо, кто-то запасется тоннами боеприпасов и достанет огромную пушку, А для других крепкая команда — станет залогом успеха. В данной статье речь пойдет о друзьях и последователях, которые поджидают второго в истории игры Выходца из Убежища.

О полезности дружбы

Без крепкой дружбы в Пустоши никуда. Трудяга Ян 100 с лишним лет назад носил наши вещи и старался не умереть от случайной ракеты. Экзотичный Сулик служил в качестве грузовика, но красиво расправлялся с неприятелями при помощи «Потрошителя». Надеюсь, что и подвиги Кэсседи с помощью M72 Gauss остались в вашей памяти. В Fallout 3 последователи тоже есть, хотя новейший подход к взаимодействию с миром и неизменное реальное время на 1-ый взгляд не очень подходит для стратегии командных действий. Так и есть, не подходит. К счастью, это не Fallout Tactics. Все промашки планирования решаются доп. стимуляторами (хотя их не так и много). Радостно, что друзья в Fallout 3 от игрока не отстают ни капли. Они настоящие бойцы, а не досадные пародии на Главного Героя. 
Начнем с главного — с экипировки. Запомните, что орудие и броня, которую последователь носит по умолчанию (на момент принятия в команду) не может сломаться вообще. Обычное оружие не требует боеприпасов. Джерико не нуждается в патронах, а паладин Кросс никогда не попросит о батарейках для личного лазерного пистолета. Но не все так радужно. Неважно любая иная вещь, оружие либо броня будут изнашиваться так же, как и у основного персонажа. Потому не удивляйтесь, что Джерико испустит дух опосля единственной очереди из штурмовой винтовки, хотя на нем и надета силовая броня. За ремонтом игроку придется смотреть самому. Другое оружие будет справедливо требовать боеприпасов.
 
Последующий принципиальный момент касается повышения уровней. Спутники и последователи не получают уровень сами по себе, но приспосабливаются к основному герою. Другими словами, ежели вы получаете уровень 20, то и ваш приятель будет на двадцатой отметке. Это правило справедливо для всех людей. Остальные последователи в уровне не растут. Набор опыта влияет на способности и здоровье последователей. Люди к максимальному уровню добираются до определенного количества здоровья и повышают три базисных умения до уровня 100. Те, кто людьми не числятся (Фокс, Догмит, РЛ-3) имеют 6 базисных способностей и фиксированный запас хитов. У них эти значения не поменяются даже к концу игры.
 
На этом, пожалуй, все. В остальном последователи похожи на ваших противников. Они тоже могут стрелять издалека, обходить с фланга, скрываться за камнями и устраивать прорывы.

В Fallout 3 есть восемь персонажей, которых можно взять в поход. Они все придерживаются каких-либо взглядов, потому откровенно злые либо нейтральные последователи ни за что не пойдут за хорошим Главным Героем. Обратное утверждение тоже справедливо.
Все друзья, не считая Догмита, могут переносить вещи. Но отданные на хранение предметы не будут лежать без дела. Ежели вы отдадите, к примеру, Харону неплохую броню, то он снимет свою и оденет топовую. Так же обстоит ситуация с орудием. Ежели вы не отдали приказ стрелять издалека, то напарник может просто кинется в бой с дубиной либо клинком. Некоторые спутники без труда используют гранаты, ежели таковые есть в инвентаре. Если вы собираетесь применять спутника в качестве «грузовика», то лучше не давайте ему ненужных предметов. Пушки стоит передавать только без патронов. Нечем стрелять — не получится применять.

С кем лучше сдружиться?

Все последователи различные. Кто-то посильнее в одном, кто-то слабее в другом, потому выбирать необходимо аккуратненько. Любопытно, что, хотя официально разрешен только один спутник, ухищрения разрешают водить с собой пары.

Джерико

1-ый спутник живет в Мегатонне. Когда-то он был рейдером, но сейчас отошел от дел и обосновался в городке. В память о старенькых временах у Джерико остался его автомат и не очень крепкая кожаная куртка. Понятно, что рейдерская жизнь наложила на него особый отпечаток, потому Джерико не пойдет с вами, ежели вы добряк либо нейтральный. Он предпочитает злых и богатых. Чтоб нанять Джерико, придется выложить 1000 крышек, и уменьшить эту сумму нельзя.

Джерико можно считать одним из наилучших наемников, в особенности для злых обитателей Убежища. Его исходный уровень здоровья равен 235, что не так мало. Конечный показатель в 310 хитов, естественно, уже не впечатляет, но при должном бронировании Джерико способен прожить сравнимо долго. Его базисные способности — только боевые. Джерико владеет легкими пушками, умеет драться на ножиках, ну и с большими пушками ощущает себя довольно не плохо. Уже на начальном уровне его главные способности находится на отметке 50. Вы сразу ощутите помощь в любом бою.

Джерико вооружен обыденным китайским автоматом, доской с гвоздями и экипирован кожаной курткой. Разумеется, что в стартовом снаряжении не стоит пускать его в гущу боя, потому что при малой защите и не очень выдающемся телосложении его быстро грохнут.
 
Во что одеть и как использовать Джерико?

На начальном этапе игры он идеальнее всего проявит себя в качестве дистанционного бойца. Огромные группы не очень бронированных рейдеров, яо-гуаи, скорпионы и одичавшие мертвяки — наилучшая мишень для штурмовых винтовок. На этом этапе Джерико обойдется обычной курткой. Ежели найдется, можно подарить ему и боевую броню.
К концу игры, когда способности приятеля будут близки к сотке, можно применять его для близкого боя. Бывший рейдер играючи управляется с «Шиш-Кебабом» и умеет носить силовую броню. Огромные пушки я не рекомендую, потому что они все время требуют подпитки боеприпасами. Ежели игрок может расходовать патроны экономно, то на компьютерного спутника рассчитывать не приходится.
Джерико может применять стимуляторы в бою, потому не забудьте оснастить его достаточным количеством. Не считая того, почаще говорите с ним. К примеру, он может отдать наводку, что Мориарти прячет дневную выручку в шкафчике у кровати, а ключ носит на своей шее.

Харон

Харон — мертвяк, который обитает в Подземелье. С юношества ему промывали мозги, потому он слепо верен владельцу. Харон примечателен тем, что ему безразлична карма главенствующего героя. Ежели вы получили его договор — он пойдет за вами. Но пока его договор у Азрукхала, владельца «Девятого круга», вы не можете нанять Харона. Азрукхал еще тот торгаш, потому он спокойно продаст договор Харона за 2000 крышек (либо за 1000, ежели ваш «бартер» выше 50). Можно уничтожить Грету и снять договор с ее тела. Какой бы вы ни избрали метод, Харон будет верно служить вам потом.

Харон считается чуть ли не наилучшим спутником в игре. Все дело в его поразительной точности. Он нашпигует дробью противников даже на средней дистанции, где и штурмовая винтовка не так эффективна. Его неповторимый дробовик с уменьшенным магазином (всего 5 патронов) стреляет куда точнее, чем любые остальные боевые дробовики, поэтому менять его на начальном этапе игры, не рекомендую. С патронами и так будут трудности, а снабжать к тому же последователя — непозволительная роскошь.

У Харона сопоставимый с Джерико уровень здоровья. К 20 уровню он имеет 315 хитов. Это не так и много, но Харон тоже умеет носить силовую броню и легко употребляет стимуляторы.

Главные способности Харона — взрывчатка, легкое орудие и безоружный бой. 1-ые два навыка хорошо развиты, а бой без орудия вначале находится в зачаточном (всего 11 очков) состоянии. Не стоит выдавать Харону силовые кулаки — он любит стрелять, потому оставьте ему дробовик. Можно дополнительно снабдить его гранатами, потому что высочайший показатель умения позволяет ему отлично их применять.
 
Во что одеть и как использовать Харона?

Советую сразу одеть его в топовую броню. Боевую либо силовую — не принципиально. Можно даже в металлическую, но лишь не забудьте починить ее. Харон чрезвычайно действенный боец на всех этапах игры. Он не просит вложений и постоянно верен игроку. Харону по плечу практически любая заварушка. Реальная опасность — тяжеловооруженные отряды Анклава и группы когтей смерти. Вообщем, эти неприятели небезопасны для всех без исключения. Кстати, не пытайтесь воровать при Хароне. Он нападет на вас, ежели увидит кражу в Подземелье. А вот против убийств он не возражает. Ежели вы откроете огонь по жителям, он тоже начнет убивать мертвяков.

Высший паладин Кросс

Она обитает в Цитадели, куда можно попасть лишь после значительно продвижения по основной сюжетной линии. Кросс когда-то защищала отца Главного Героя, потому она желает во что бы то ни стало посодействовать общему делу и лично вам. К огорчению, злым персонажам Кросс помогать не будет. Она следует лишь за теми, чья карма высока. Ежели ваша репутация свалится ниже ее требований, то она возвратится в Цитадель.

Паладин Кросс — самая толстокожая из всех вероятных последователей. На 20 уровне у нее 520 единиц здоровья. Добавим эффекты брони, и можно считать, что Кросс практически неуязвима. Все бы отлично, но ее можно нанять лишь в определенном месте сюжета. Другими словами лишь тогда, когда вы получите доступ в Цитадель.

Кросс необычайно хороша, когда вооружена энергетическим орудием. Практически она единственный спец по энергетическим видам вооружений среди всех друзей и приятелей (не считая Фокс). Дайте ей плазму, и она превратит противников в жижу. Еще Кросс ловко обращается и с большими, и с легкими пушками, потому вы сможете без труда выбрать для нее хоть какую-то пушку. Кстати говоря, по умолчанию она вооружена лазерным пистолетом и супермолотом. Пистолет имеет нескончаемый боезапас, но повреждения от него очень невелики, потому сразу смените ее бесполезную пушку на что-то серьезное.
 
Во что одеть и как использовать Кросс?

Сперва прикажите ей держаться подальше и стрелять, а не драться. Кросс любит врезаться в ряды врагов с молотом наперевес. Это чрезвычайно обидно, потому что размахивать холодным оружием она не очень умеет. Более того, она не сумеет так же отлично овладеть молотом либо ножиком, как плазменной винтовкой. О индивидуальной защите Кросс можно не мыслить. Она сменит броню лишь на что-то наилучшее, а это T-51b и «Тесла». Разумеется, что эти доспехи не очень различаются друг от друга, потому менять неразрушимую броню нет смысла. В бою Кросс показывает себя только с положительной стороны. Она бесстрашно рвется в гущу схватки не опасается огромных групп врагов. Высший паладин Кросс была бы наилучшим спутником, если б не появлялась так поздно. 

Кловер

Кловер — личный телохранитель Гробовщика Джонса, который управляет поселением работорговцев Парадиз-Фоллз. Кловер настолько личный телохранитель, что даже не говорит без позволения Джонса. Это, вообщем, не удивительно, ведь Кловер — рабыня. На ее шейке красуется особое колье, которое взрывает голову раба, ежели тот надумает сбежать.

Она полностью предана тому, у кого в руках ее «поводок», потому постоянно будет стараться угодить Главному Герою. Наверняка, потому ей и не принципиально, какой стала ваша карма в путешествиях. Вам необходимо быть злым лишь чтоб купить ее. Потому что раб — вещь, остальное Кловер не интересует. Джонс продаст Кловер за 1000 крышек. А ежели вы владеете красноречием либо навыком бартера на должном уровне, то он скинет половину стоимости.

Кловер — самый ловкий последователь в игре. Ее показатель ловкости равен 11, но, видимо, это не влияет вообще ни на что. Даже профильный навык «Легкое оружие» у нее развит чрезвычайно некординально (32 всего-то). Кловер — достаточно средний воин. По стилю она больше всего похожа на Джерико. Поближе к концу игры тяжело придумать для нее лучшую роль, чем боец близкого боя.

Во что одеть и как использовать Кловер?


1-ое, что необходимо сделать, — отдать Кловер оружие лучше. Ее клинок китайского офицера очень слаб. Обычный обрез, хоть и с нескончаемыми патронами, тоже не лучше. Заместо брони Кловер носит довоенное платье, так что о защите тоже необходимо поразмыслить. Идеальный вариант, конечно, силовая броня, раз уж она может ее применять. Не принципиально, броня ли Анклава, «Тесла» либо доспех Изгоев, — она сумеет применять всякую. С орудием дела обстоят труднее. Ежели на начальном этапе игры Кловер хорошо себя ощущает с дробовиками и штурмовыми винтовками, то позже придется отдать ей снайперскую винтовку, по другому она просто не сумеет никого уничтожить.
Не забывайте про холодное оружие, которое у Кловер в приоритете. «Шиш-Кебаб» совместно с силовой броней и десятком стимуляторов — залог победы. Внимательно смотрите за Кловер, когда бой уже закончен. Она с радостью собирает и употребляет трофейные образцы оружия. Отбирайте у нее патроны, а все другое пускай несет до магазина. С подбором оружия связана страшная ситуация. В игре есть несколько мест, где можно подобрать «Толстяка». Кловер не умеет применять тяжелое орудие отлично, но ежели у нее будут боеприпасы, то она попробует выстрелить. Часто заместо противников она попадает себе под ноги, а это кончается плохо для всех.

Буч Де Лория

Помните главного хулигана Убедища 101? Его тоже можно взять с собой, но лишь в определенный момент. Опосля нашего ухода из Убежища 101 там начинаются бунты. Часть населения во главе с Аматой желают покинуть это место и жить как им хочется, а не так, как приказывает Смотритель. Буч присоединяется к повстанцам Аматы. В общем, он таковой же бунтарь, как и был.
 
Чтоб нанять Буча, персонажу необходимо быть на сто процентов нейтральным. Это разъясняется тем, что он просто забияка, но не злодей. Он легко реагирует на изменения кармы, пока находится рядом. Но стоит уволить его, и он не возвратится, пока вы не восстановите требуемый уровень кармы. Опосля решения проблем в Убежище 101 Буч будет ожидать вас в таверне «У руля» в Райвет-Сити.
Буч — владелец самых непримечательных характеристик в игре. Ни одна из его черт не превосходит 5 очков. Здоровьем он тоже не выделяется: всего-то 285 хитов на наивысшем уровне. Его базисные способности — «Наука», «Легкие пушки» и «Без оружия» (все не превосходят 30 на старте). Умопомрачительно, но его основное оружие при всем этом — именной ножик («Зубочистка Буча»). Остаток оснащения тоже не веселит. Обыденный 10-мм пистолет, даже с нескончаемыми патронами, понадобился бы лишь сначала игры. К тому моменту, когда вы можете возвратиться в Убежище 101, подобные виды вооружения станут неактуальны.
 
Во что одеть и как использовать Буча?

Ежели вас угораздило взять его в команду, то стоит одеть его в топовую броню. Странно, но Буч умеет обращаться с силовыми доспехами. Согласитесь, есть какая-то несправедливость в этом, ведь его никто не обучал! Я сразу выдал ему «Тесла» и винтовку «Резервиста». Патронов было мало, но это все таки лучше, чем воевать с обыденным 10-мм пистолетом. К огорчению, Буч не использует силовые кулаки. В конце игры, сколько я ни пробовал, он всегда лез в ближний бой с пружинным ножиком, хотя в инвентаре лежал «Кулачище!». Это вправду удивительно, ведь Буч обладает навыком «Без оружия», но ножиками драться не умеет совершенно. При сопоставлении Буча с иными последователями он безнадежно отстает. Кросс посильнее и эффективнее, Джерико «толще», а Харон вообщем дает 100 очков вперед. Единственное преимущество Буча перед ними — он умеет стричь волосы. Да, конкретно так. Помните, опосля теста К.О.З.А. Буч возмущается, что его определили быть парикмахером? Он все таки им стал.

Догмит

Догмит — культовый персонаж серии Fallout. Его можно было совсем легально нанять в Джанктауне в первой части игры. В Fallout 2 он обитал в случайной локации Cafе of Broken Dreams и с ним была связана еще одна отсылка к кинофильму «Безумный Макс: воин дороги». Догмит стал традицией, которую не нарушили и в Fallout 3.

Чтоб нанять Догмита, посетите локацию Свалка, что недалеко от города Минное поле. Там вы увидите рейдеров, которые пробуют уничтожить пса. Разбираемся с рейдерами и предлагаем Догмиту компанию. Он не откажется. Догмит не носит броню, а поэтому его необходимо беречь. Он чрезвычайно боится энергетического орудия, когтей погибели и ракет. Во всех других вариантах пес показывает себя бесстрашным и полезным бойцом. Он существенно ранее обнаруживает неприятеля и докладывает об этом рыком, а в бою не раздумывая кидается на врага. К огорчению, часто такие бездумные атаки кончались гибелью храброго пса.

Еще одна нужная способность Догмита — он умеет отыскивать патроны, оружие либо пищу. Необходимо лишь побеседовать с ним и выбрать соответсвующую ветку диалога. Это его умение полезно, к примеру, в этом случае, ежели вы столкнулись с крушением НЛО, но не сможете отыскать «Огнестрел». Мне пришлось 40 минут изучить Анкориджский мемориал, чтоб отыскать «волшебную» пушку. Догмит сделал это за пару секунд.
 
Ежели вы предпочитаете скрытные передвижения, то Догмит — не лучший выбор. Он начинает рычать, как замечает неприятеля, а позже кидается в бой. Разумеется, что, пока вы доползете в скрытном режиме, его уже уничтожат. Пес не выдаст вас, но из-за привычки кидаться в бой он нарушает все планы. Ходят слухи, что Догмита можно вооружить «Лазелным лузьем», которое игрок приобретает в Литтл Лэмплайте. Пока никаких доказательств по этому поводу нет. У Догмита еще есть одна приметная способность. Он как никто иной умеет загораживать проходы и вставать там, где не следует. Сильнее всего это мешает в узеньких коридорах Убежищ.

Фокс

Фокс — один из 2-ух разумных супермутантов Столичной Пустоши. Но, в отличие от Лео, его можно нанять. Вы встретите Фокса в Убежище 87, когда отправитесь за ГЭКК. Он посиживает в одной из камер ФЭВ, откуда его можно выпустить либо уничтожить. Но по-настоящему взять в компанию Фокса можно лишь опосля разборки с Анклавом в Рейвен Роке. Фокс мужественно борется с Анклавом перед дверью военного комплекса. После боя он начнет разговор. Ежели у вас отменная карма, то появится вариант присоединения. Фокс чрезвычайно хорошо вооружен — один лишь лазер «Гаттлинг» чего стоит, ведь патроны к нему не кончаются. Вариант для близкого боя не хуже — его молот имеет огромную скорость атаки. Жалко, что Фокс не может носить броню, хотя 500 хитов полностью компенсируют этот недочет.
Фокс — не человек, а это означает, что его свойства не растут с уровнем. У него 6 базисных способностей, которые развиты до уровня 75. Он умеет управляться с большими пушками, энергетическим орудием, отлично управляется с молотом, взрывчаткой и ружьями. Не считая того, он умеет драться голыми руками.
 
Во что одеть и как использовать Фокса?

Одевать Фокса нельзя, а заменять его крутое оружие просто нет смысла. Можно отдать ему несколько стимуляторов, чтоб восполнить отсутствие брони, вот и все. В бою Фокс предпочитает переть напролом. Красться, видимо, он не умеет совершенно, так что для персонажей с высочайшим показателем скрытности он не наилучший выбор. Как бы то ни было, Фокс считается одним из наилучших спутников, потому что владеет вправду мощным вооружением и достаточным запасом здоровья, чтоб выдержать несколько прямых попаданий из ракетницы. Пара Харон — Фокс легко расправляется с  любым неприятелем даже без вмешательства игрока.

Сержант РЛ-3

РЛ-3 — единственный робот-последователь в игре. Он, как и Фокс, не растет в уровнях совместно с Главным Героем, но сходу имеет установленные свойства. Сержант РЛ-3 был сотворен еще до войны. От обыденных ботов он различается экспериментальной псевдоличностью. Личность эта терпеть не может коммунистов и патриотична до маразма.
 
Сержант вооружен относительно слабенькой плазменной винтовкой и огнеметом. В то время как огненное оружие еще ужаснее подобных «людских» образцов, огнемет намного эффективнее, чем его обычный коллега. Но РЛ-3 употребляет огнемет лишь на близких дистанциях, что при его здоровье (350 хитов) очень небезопасно. Он чрезвычайно плохо переносит атаки из хоть какого-то энергетического, либо тяжелого оружия. Мощные удары в ближнем бою тоже не идут на пользу. Коготь смерти либо яо-гуай уничтожают сержанта за пару ударов.
Чтоб нанять РЛ-3, для вас необходимо отправиться к заводу «Робко». Там вы встретите жестянщика Джо, который продаст для вас бота, ежели ваша карма нейтральна. Во всех других вариантах Джо ответит, что вы не нравитесь РЛ-3. Учтите, что ежели жестянщик Джо мертв, то нанять РЛ-3 уже не получится.

Во что одеть и как использовать РЛ-3?


РЛ-3 не носит броню, не пользуется никакими видами орудия, не считая собственных родных. Он неплох в бою лишь на начальном шаге, когда его орудие на голову превосходит возможную защиту неприятеля. Но чем ближе вы приближаетесь к высшим уровням, тем бесполезнее становится РЛ-3. Опосля встречи с Анклавом хоть какой патруль с плазменным оружием быстро расправится с РЛ-3.

На заметку обитателям пустоши: Если Вы фанатеете от Fallout, как и мы, то рекомендуем сайт нашего знакомого Gnome, "Fallouter.ru" - сайт для настоящих мутантов. Там вы узнаете много полезного про квесты и про прохождение Fallout.

 



В отличие от первых двух частей, действия в Fallout 3 происходят от первого, либо от третьего лица. Игроку дана абсолютная свобода действий и PIPBoy-3000, оснащенный счетчиком гейгера и радиоприемником. С помощью которого можно поймать радио Анклава или джазовые мелодии и новости, транслируемые радиостанцией "Новости Галактики".