Фоллаут 3

Прохождения

Fallout 3

Советы

 
Fallout 3 - лучшая из игр Постапокалиптического жанра. Прохождение ее - это по-настоящему сложный и увлекательный процесс, квесты Fallout 3 продуманы и изящны. С каждым днем для игры появляются новые моды и патчи, скачать и посмотреть которые можно на нашем форуме. Другие статьи. Рекламный текстиль подробнее, силикатный кирпич
 
Главная » Статьи

Статьи

 
Кого взять в поход? Внимание, откроется в новом окне. ПечатьE-mail

Главная изюминка Fallout в том, что игру можно пройти разными способами. Кто-то предпочтет обойтись без эффектов и будет уничтожать противников тихо, кто-то запасется тоннами боеприпасов и достанет огромную пушку, А для других крепкая команда — станет залогом успеха. В данной статье речь пойдет о друзьях и последователях, которые поджидают второго в истории игры Выходца из Убежища.

О полезности дружбы

Без крепкой дружбы в Пустоши никуда. Трудяга Ян 100 с лишним лет назад носил наши вещи и старался не умереть от случайной ракеты. Экзотичный Сулик служил в качестве грузовика, но красиво расправлялся с неприятелями при помощи «Потрошителя». Надеюсь, что и подвиги Кэсседи с помощью M72 Gauss остались в вашей памяти. В Fallout 3 последователи тоже есть, хотя новейший подход к взаимодействию с миром и неизменное реальное время на 1-ый взгляд не очень подходит для стратегии командных действий. Так и есть, не подходит. К счастью, это не Fallout Tactics. Все промашки планирования решаются доп. стимуляторами (хотя их не так и много). Радостно, что друзья в Fallout 3 от игрока не отстают ни капли. Они настоящие бойцы, а не досадные пародии на Главного Героя. 
Подробнее: Кого взять в поход?  |  Автор: Chosen  |  Дата:  30.08.2009
   
Pip-Boy: история и описание Внимание, откроется в новом окне. ПечатьE-mail

Pip-Boy (PIP означает Personal Information Processor) это портативный наручный компьютер изготовленный фирмой РобКо Индастриз ,использующее сверхсовременную графику, которая в сочетании с его способностью хранить большие объемы информации и передавать данные из голодисков и из трубок данных, делают его очевидным выбором для странствующих исследователей. Он необходим как неопытным новичкам, так и мастерам выживания

Подробнее: Pip-Boy: история и описание  |  Автор: Chosen  |  Дата:  29.08.2009
   
Mothership Zeta: Fallout 3 - обзор Внимание, откроется в новом окне. ПечатьE-mail
Сначала мысль о похищении ГГ (Главного Героя) НЛО показалась очень забавной. Правда, а почему бы и нет? Естественно, нельзя утверждать, что тема инопланетян не затрагивалась во всех частях Fallout, а также, отрицать тот факт, что в 50-ых годах нашего века тема зеленых человечков была популярней, чем ядерная война. Мысль о данном аддоне появилась у разработчиков игры чуть ли не перед самой разработкой игры, когда был поставлен вопрос о будущих дополнениях к Fallout 3.
 
Тем более, они решили приберечь “это” напоследок, что, в принципе, было очень разумным поступком: большая часть игроков, вероятнее всего, уже бы достигли наибольшего уровня развития собственного персонажа, параметры у способностей застыли бы на конечной отметке в 100%, а Основные Характеристики, благодаря таковой занятной Возможности, как Almost Perfect, вообще перестали бы тревожить игроков. Что еще осталось предложить Bethesda Softworks нам - безупречной машине смерти, способной противостоять чему угодно на этой богом забытой планете? Ответ очевиден - Похищение! 
Подробнее: Mothership Zeta: Fallout 3 - обзор  |  Автор: Garold  |  Дата:  29.08.2009
   
Дневник разработчиков Point Lookout Внимание, откроется в новом окне. ПечатьE-mail
Начало всему положил маленький листок бумаги. "Для Fallout 3 будет создано 4-ое дополнение" - вот и все, что было понятно доступно Джоэлю Бургесу (ведущий дизайнер) и Натану Перкипайлу (ведущий живописец) о будущем аддоне. Их вежливо попросили поразмыслить над сиим и возвращаться обратно, когда у их появяться идеи. Последующие сеансы мозгового штурма привели к появлению изрядно замусоленного черновика с полностью бессвязным набором слов: "Болото, променад. Осада дома. Похитители органов. Пароход, последователи культа". Следующие несколько месяцев было потрачено на то чтобы собрать все это воедино и воплтитть в еще одну, кровавую и захватывающую дух, главу для мира Fallout 3.
 
Главной идеей при создании Point Lookout было проработка не столько новых квестов, сколько констркуирование полностью уникально, ни на что не похожего региона, открытого для всестороннего исследования. Сразу было принято решение сконцентрироваться на том, что, по мнению Джоэля и Нэйта, было одной из сильнейших сторон Fallout 3 - мире, переполненном жуткими историями и радикативными "сюрпризами". Для этих 2-ух мужчин мир отожествлялся с основным персонажем, а выбор местности, по сути, был крепко связан с той стилистикой, в какой был выполнена игровая вселенная.
Подробнее: Дневник разработчиков Point Lookout  |  Автор: Garold  |  Дата:  22.06.2009
   
Рецензия на The Pitt Внимание, откроется в новом окне. ПечатьE-mail
Pitt
Подробнее: Рецензия на The Pitt  |  Автор: Garold  |  Дата:  26.05.2009
   
Закаляя Сталь (история создания аддона Broken Steel) Внимание, откроется в новом окне. ПечатьE-mail
broken steel Как только автор поставит заключительную точку в конце последнего предложения своего творения, история традиционно считается оконченной. Как бы там ни было, последнее загружаемое дополнение для Fallout 3 показало, что абсолютно не обязательно следовать этому правилу, так как третий официальный аддон от Bethesda Softworks позволяет игроку продолжить своё эпическое путешествие после судьбоносного шага в кабину управления Очистителя и добавить ещё одну главу в сагу о Жителе Убежища 101. Для того, что бы это стало возможным, разработчикам пришлось снова вернуться к старым локациям и персонажам, изменить некоторые элементы сюжета, постараться не нарушить общую целостность игрового мира и, в то же время, обеспечить увлекательный опыт для игроков. Это было испытание, с которым команде Bethesda пришлось столкнуться лицом к лицу при создании Broken Steel.
   
Ловушки в Fallout 3 Внимание, откроется в новом окне. ПечатьE-mail

Если вы никогда не были до смерти забиты бейсбольными мячами, или, скажем, не чувствовали все прелести несущейся на вас на огромной скорости головы брамина, подвешенной на цепи к потолку, то можете считать, что вы ещё ничего не видели в мире Fallout 3. Запомните, что Пустошь полна достаточно предприимчивых и больных людей, для которых нет ничего приятнее, чем оставить за собой пару-тройку хитроумных Ловушек, ожидающих неосторожного путника, которым, скорее всего, окажетесь именно вы. Большинство из них можно без труда обезвредить, если параметр развития Навыка ”Ремонт” (Repair) вашего персонажа будет достаточно развит для этого. Собственно говоря, это является ещё одной причиной, по которой вам необходим данный Навык.

Подробнее: Ловушки в Fallout 3  |  Автор: Garold  |  Дата:  01.04.2009
   
NPC Fallout 3 Внимание, откроется в новом окне. ПечатьE-mail

Не имеет никакого смысла становиться героем Пустоши, если рядом нет никого, кто бы вас слушал. В Fallout 3 во время ваших путешествий вы можете повстречать восемь личностей, которые могут послужить для вас в качестве наёмников, телохранителей и т. д. Основным принципом, по которому те или иные персонажи в игре пожелают присоединиться к вам, является кармический. Как только вы получите согласие от потенциального спутника, у вас появится возможность отдавать ему/ей приказы (так, например, вы можете оставить своего помощника подождать в указанном вами месте, вести себя определённым образом во время боя или даже поискать что-нибудь полезное в окрестности). Также не стоит забывать, что при первом вашем требовании спутник оставит вас в покое.

Подробнее: NPC Fallout 3  |  Автор: Garold  |  Дата:  17.03.2009
   
Интервью с Айноном Зуром - композитором Fallout 3 Внимание, откроется в новом окне. ПечатьE-mail

В 2077 году началась свирепая ядерная война, разорившая США до основания. Везде шёл смертоносный дождь ядерных ударов, но сильнее всего бомбились большие города и правительственные центры. Столица США - Вашингтон, и прилежавшие территории были полностью уничтожены вместе со всеми жителями.

После бомбёжек от огромной страны остались только руины и пустоши. Не зная, куда спрятаться, большинство людей погибло немедленно или через некоторое время после начала ядерных атак. Но были счастливчики, которым удалось спастись, спрятавшись в Убежище 101. Сейчас, два века спустя, Убежище всё ещё защищает их потомков. Внешний мир хранит огромное количество смертельных опасностей, вроде обезумевших мутантов или существ, появившихся под влиянием радиации.

Ваш отец исчезает из Убежища. Вы не знаете, почему он ушёл, но Вам точно известно, что Ваша цель – найти его и узнать причины его ухода. Таков сюжет ожидаемого Fallout3, постапокалиптической ролевой игры.

   
S.P.E.C.I.A.L. в Fallout 3 Внимание, откроется в новом окне. ПечатьE-mail

S.P.E.C.I.A.L. – это сокращение означает семь Основных Характеристик (Primary Statistics) вашего персонажа: Сила (Strength), Восприятие (Perception), Выносливость (Endurance), Харизма (Charisma), Интеллект (Intelligence), Ловкость (Agility) и Удача (Luck). Эти Основные Характеристики (также известные, как “Атрибуты”) служат фундаментом для всех персонажей в Fallout 3, начиная с вашего аватара, и заканчивая другими жителями Пустоши. Значение данных характеристик может колебаться от 1 (ничтожно) до 10 (невероятно). Что зависит от Основных Характеристик? В двух словах – чем они выше развиты, тем эффективнее вы сможете использовать соответствующие Навыки. Ниже представлены Вторичные Характеристики и Навыки, которые зависят от тех или иных Основных Характеристик вашего персонажа.

Подробнее: S.P.E.C.I.A.L. в Fallout 3  |  Автор: Garold  |  Дата:  27.02.2009
   

Страница 1 из 3

 



В отличие от первых двух частей, действия в Fallout 3 происходят от первого, либо от третьего лица. Игроку дана абсолютная свобода действий и PIPBoy-3000, оснащенный счетчиком гейгера и радиоприемником. С помощью которого можно поймать радио Анклава или джазовые мелодии и новости, транслируемые радиостанцией "Новости Галактики".