Фоллаут 3

Прохождения

Fallout 3

Советы

 
Fallout 3 - лучшая из игр Постапокалиптического жанра. Прохождение ее - это по-настоящему сложный и увлекательный процесс, квесты Fallout 3 продуманы и изящны. С каждым днем для игры появляются новые моды и патчи, скачать и посмотреть которые можно на нашем форуме. Другие статьи.
 
Главная » Новости » Fallout: New Vegas, интервью с GamesCon

Fallout: New Vegas, интервью с GamesCon

Автор: Garold 01.10.2010 00:00 Внимание, откроется в новом окне. ПечатьE-mail

Keza Macdonald из VG247 играет в Fallout: New Vegas и берет интервью у Джошуа Сойера.

Если судить по внешнему виду, New Vegas можно легко спутать с Fallout-3. Тот-же движок, интерфейс, шрифты, идентичный старому ПИП-бой, знакомые пост-ядерные пустоши и даже анимация и лица персонажей никак не изменились.

Но во внутренней структуре игры произошли огромные изменения – те самые, из-за которых игроки поздних 90-х забывали про реальный мир, играя в первый и второй Фаллаут.

Старые Fallout объединяет одно важное правило – в них нет четкого деления на "добро" и "зло", ни в основном сюжете, ни в квестах. В этих частях игры делать "хорошие" поступки было трудно, даже определить какое решение - правильное, зачастую удавалось не всем. Можно было уничтожить главного бандита, державшего в страже весь город, только ради того, чтобы привести к власти другого, который в конечном счете окажется ни чем не лучше.

Главный игровой дизайнер Джошуа Сойер говорил о возвращении этой особенности в Fallout: New Vegas. «Нам нравилось то, чем были Fallout 1 и 2, и очень хотелось бы повторить их успех в New Vegas. Конечно, у игрока будут ситуации с однозначным выбором между "правильным" и не "правильным", но это не так интересно, и мы стараемся свести количество таких задач к минимуму.»

«Мы сделали достаточно случаев, когда доброе дело может стать причиной плохих последствий. Так что существенно иное, чем простой выбор «черное-белое».
Игра начинается с вступительного видео, в котором вы ознакомитель с основными фракциями постъядерной Калифорнии: это Новая Калифорнийская республика – ставшая центром демократии и так называемый Легион Цезаря - современная рабовладельческая организация. В остальном же вы увидите классический Fallout, воплощенную Американскую мечту, с неоновыми вывесками и полюбившимся многим радио 50-ых, звуки которого доносятся из разрушенных закусочных.

Теперь ваш герой - не очередной "избранный", а простой человек, которого ограбили при выполнении типичного квеста «пойди-принеси». Не смотря на ранение вы остались в живых благодаря помощи доктора Митчелла из городка Гудспрингс, где-то в пустоши.
С этого момента ролик заканчивается и начинается процесс генерации персонажа подобный тому, что был в Fallout 3, с характеристиками SPECIAL в своей основе.

Разработчики подошли к созданию персонажа очень творчески, и теперь рождение героя очень похоже на личностный психологический тест.
Сначала Док задаст вам несколько вопросов, чтобы определить особенности характера и предпочитаемые навыки. Сперва идут слова-ассоциации, скажем Мать = бонус к защите, Темнота = бонус к скрытности. Далее следует ряд вопросов «да-нет», ну а в завершении – тест Роршаха. Таким образом игровой персонаж будет максимального похож на самого игрока в реальном мире. После формирования героя вы вольны отправиться в свободное путешествие по Пустошам.

Задания в New Vegas могут быть получены как у самостоятельных персонажей, так и от разных фракций, управляющих игровым миром. По мере их выполнения у вас будет изменяться не только карма, но и отдельная репутация у разных фракций, которая определяет ваши возможности и задаст реакцию окружающих.

К примеру, вы можете согласиться выполнить пару заданий для Легиона Цезаря, просто чтобы не быть с ними в хороших отношениях, но после этого обычные жители пустошей вряд ли вам помогут.

Первый боевой квест в New Vegas – убить гекко возле Goodsprings – создан для демонстрации изменений в системе ведения боя, состоящей из VATS, традиционного шутера и, для тех кому это интересно, пошаговой системы ближнего боя.

Оригинальные Fallout 1 и 2 увлекали также своей жесткостью к игроку. "Избранный из Убежища" долгое время странствовал один и при неосторожном поведении был практически обречен погибнуть. Уходить далеко от известного маршрута было рискованно, в одних частях пустоши героя поджидали высокоуровневыме мутанты, в других - гибель от радиации. В Fallout 3, как мы знаем, этого не было, и существовала возможность «прокачать» своего героя до полной неуязвимости.

«Игровой мир теперь действительно опасное место. В начале пути вы просто не можете пойти куда вам вздумается. Я большой фанат первых двух Fallout, и знаю что исследование игрового мира – очень важная часть игры, включая и третий Fallout. Я хочу, чтобы люди были гораздо осторожнее… чтобы игроки чувствовали, что действительно сражаются с миром, и если у них получается что-то серьезное, то и награда должна быть под стать.

Даже без включенного Хардкор-мода – крайне-реалистичный мод, в котором персонаж зависит от еды, воды, уровня радиации – игра не подстраивается под уровень игрока, как это было в Fallout 3, исключая, наверное, только сюжетные квесты.

«Как только вы сойдете с безопасной дороги, вы можете заиметь серьезные проблемы. Если вы не обращаете внимания на предостережения об опасности территории – вы умрете.»

На заметку жителям пустоши: если будете искать, где и как скачать новые фильмы, то советую заглянуть к нашим друзьям с КиноБанка.Нет!  Также рекомендую лучший онлайн кинотеатр - КиноЗло.Ком - там можно смотреть новинки кино онлайн!

 



В отличие от первых двух частей, действия в Fallout 3 происходят от первого, либо от третьего лица. Игроку дана абсолютная свобода действий и PIPBoy-3000, оснащенный счетчиком гейгера и радиоприемником. С помощью которого можно поймать радио Анклава или джазовые мелодии и новости, транслируемые радиостанцией "Новости Галактики".